05.03.2014

Ключевые аспекты успешной доставки. Крепкое слово.

Издержки  по получению товара, заказанного через интернет, а так же возможные варианты доставки являются важными факторами при принятии покупателем решений о покупке. Если стоимость доставки слишком высока, или отсутствуют гибкие параметры временных интервалов доставки, покупатель вполне может поискать и в  другом месте.

Graham Charlton, специалист-консультант портала econsultancy.com в своем обзоре приводит несколько советов интернет-магазинам  как сделать стоимость доставки и ее варианты более привлекательными для покупателей ...

 

Выполняйте свои обещания

Компании тратят много времени и денег на привлечение пользователей на их сайт и превращение их в платежеспособных клиентов, поэтому крайне важно, чтобы последняя стадия процесса – доставка, оказалась успешной.

Доставляйте в тот срок, который был обещан, и клиенты, скорее всего, вернутся на ваш сайт за покупкой еще раз, и будут  рекомендовать его друзьям и коллегам. Во избежание рисков – пользуйтесь услугами надежных компаний. Таких как компания МаксиПост.

Все мы имеем огромный опыт покупок в интернете, и нет ничего более ужасного, чем тратить день, тщетно ожидая курьера, который никак не приходит.