05.02.2014

Ключевые аспекты успешной доставки. Ясность.

Издержки  по получению товара, заказанного через интернет, а так же возможные варианты доставки являются важными факторами при принятии покупателем решений о покупке. Если стоимость доставки слишком высока, или отсутствуют гибкие параметры временных интервалов доставки, покупатель вполне может поискать и в  другом месте.

Graham Charlton, специалист-консультант портала econsultancy.com в своем обзоре приводит несколько советов интернет-магазинам  как сделать стоимость доставки и ее варианты более привлекательными для покупателей ...

Отображайте стоимость доставки на каждой странице с товаром

Цена  доставки может быть решающим фактором в решении клиента приобрести товар, поэтому крайне важно, чтобы ее условия можно было легко найти. Лучше всего, чтобы стоимость доставки была отображена на страницах продуктов, как это сделано в Amazon. Бесплатный вариант показан прямо рядом с ценой продукта, с четким переходом на дополнительную информацию.

Издержки по доставке не всегда могут быть изложены лаконично. В таких случаях, ссылка на стоимость доставки должны быть сделана в корзине товаров, а также в нижней части каждой страницы на сайте.

Если покупателям необходимо приложить много усилий, чтобы получить эту информацию , или они до момента приезда курьера не знают стоимости доставки, то вы рискуете потерять этих клиентов.

Сделать условия доставки интернет-магазина более ясными помогает сотрудничество с компанией МаксиПост. Наш тариф прозрачен и четко структурирован. А правила и условия доставки постоянны.