22.01.2014

Alibaba vs Amazon: война титанов

Произнося слово «электронная коммерция» в США, Великобритании и многих других странах с развитой экономикой,  лишь одно слово обычно приходит на ум. Это - Amazon . Многонациональные претензии магазина, основанного в Сиэтле, включают в себя амбиции быть крупнейшим в мире онлайн-ритейлером. Уже сегодня он предлагает весьма разнообразный спектр товаров, которые выходят далеко за границы изначально объявленного  бизнеса - продажи книг в интернете.

Генеральный директор и основатель Джефф Безос запустил Amazon.com в 1995 году, и в течение следующих двух десятилетий Amazon расширила свою розничную сеть, чтобы доминировать на рынках в Канаде, Великобритании, Франции, Германии и других странах.

Тем не менее, в Китае, со словом «электронная коммерция» ассоциируется совсем другой гигант. У всех на устах – Alibaba. Это частная китайская компания, которая в настоящее время является крупнейшим поставщиком в секторе B2B и потребителей в мире.

На самом деле , Alibaba может законно претендовать на ведущую роль в мировой электронной коммерции. Число пользователей сайта в России растет ежедневно. Отчеты показывают, что общий объем продаж Alibaba в 2012 году -  170 миллиардов долларов - что больше, чем совокупная стоимость сделок Amazon  и eBay  за этот же период в сочетании!

После более чем восьми лет усилий , Amazon имеет менее 1 процента доли рынка электронной коммерции Китая . Alibaba , по оценкам, завоевал 75 процентов.

Рынок электронной коммерции Китая уже является крупнейшим в мире и к 2020 году, по прогнозам, станет больше, чем существующие рынки в США, Великобритании, Японии, Германии и Франции, вместе взятые.

Курьерская служба МаксиПост всегда готова предложить сотрудничество, как  крупным, так и средним игрокам рынка e-commerce. Отработанные годами логистические схемы позволяют нам справляться с растущими объемами заказов, оказывая услуги на высоком уровне.