15.01.2014

Покупатель диктует условия курьерским службам

Доставка в течение 24 часов для топ ритейлеров - следующее поколение бизнеса. Нет никаких сомнений, что срок исполнения своих обязательств крупными курьерскими службами, такими как МаксиПост, устанавливает определенный стандарт качества и формирует требования покупателей. 

Эми Лестер, пресс-секретарь Wal-Mart в интервью изданию USA Today говорит, что тенденция следования высоким стандартам в доставке в первую очередь основывается на желании обеспечить большее удобство для клиентов. 

Курьерская служба МаксиПост также постоянно заботится о повышении уровня удовлетворенности покупателей своих клиентов. Так, например, получатели посылок имеют возможность отслеживать этап исполнения их заказа через специальный сервис "Trace & Tracking", расположенный на нашем сайте. 

Специалисты компании считают, что "Trace & Tracking" - это не только дополнительное удобство для покупателя, но и мощное оружие партнеров в борьбе за клиентов. При посещении интернет магазинов со схожим ассортиментом, пользователь, скорее всего, остановится на выборе того сайта, который предоставляет дополнительный бонус в виде  сервиса отслеживания посылок.