29.11.2013

Электронная коммерция растет межгородом

Доступная, недорогая и высококачественная услуга по доставке товаров из интернет-магазинов является важным элементом бизнеса.

Глобальная идея работы компании МаксиПост заключается в формировании принципов работы такой доставки и во внедрении этого высокого уровня в «массовое производство».

Недавние исследования и консультации показывают, что многие клиенты отказываются от покупки в интернете, особенно при междугородних заказах, из-за неопределенности, связанной с окончательной доставкой. В Евросоюзе, почти каждый второй потребитель (47%) выражает беспокойство, когда дело доходит до принятия решения о междугородной доставке. Розничных торговцев этот вопрос заботит еще больше – обеспокоенность высказали 57% респондентов.

Низкий уровень интеграции  операций по курьерской доставке, в частности, для междугородных продаж, ограничивает потенциал роста электронной коммерции. Эффективной доставка, а также возможность осуществления возврата на сегодняшний день играет ключевую роль в содействии дальнейшему росту в области электронной коммерции и, следовательно, напрямую влияет на выбор и удобство потребителя.

Следуя данной задаче, приоритетным  направление работы курьерской службы МаксиПост в 2013 году, было объявлено развитие региональной доставки. Основная цель  – подтянуть те регионы, где силами подрядчика обеспечить высокий уровень услуги, соответствующий стандартам компании,  было невозможно.

На сегодняшний день собственные представительства курьерской службы МаксиПост работают в трех стратегически важных, с точки зрения e-commerce городах: Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.