22.11.2013

Внимание: требуются улучшения!

Три приоритетных направления 2014 года были определены для решения проблем и задач, стоящих перед электронной розничной торговлей и ее потребителями в области доставки товаров из интернет-магазинов. Выводы сделаны специалистами консультационных центров Postandparcel.info на основе анализа деятельности, российских и европейских компаний.

На первом месте в векторе развития стоит требование к качеству. Самым часто повторяющимся пожеланием стало  «удобство», оно же качество обслуживания. Повышение удобства поставки товаров для потребителей малого и среднего бизнеса на всей территории страны – вот чего желают покупатели. Заказчики интернет-магазинов беспокоятся о сроках поставки, процедурах возврата и возможном ущербе, нанесенном в ходе доставки.

Второе место занял вопрос цены и соотношения себестоимости товара к стоимости его доставки. Особенно страдают и несут убытки под влиянием этого фактора торговцы с низкой стоимостью товара. Также в этом направлении отметили такой факт, как экономически эффективная стоимость доставки для малого и среднего бизнеса по сравнению с тарифной сеткой отдельных отправителей. В компании МаксиПост, стоимость также выше для отдельных отправителей, чем для компаний с большими объемами отправок. Поддержка малого бизнеса в МаксиПост осуществляется с помощью специального сервиса со специальными бюджетными тарифами.  

На третьем месте расположился вопрос взаимодействия. Клиент выражает желание работать с компаниями, придерживающимися  открытой политикой процессов. Выгода партнеров МаксиПост  заключается в возможности контроля состояния процесса доставки на каждом этапе: от поступления товара на склад до получения посылки заказчиком.

Курьерская служба МаксиПост расширяет границы прозрачности своего бизнеса, и выделяет каждому партнеру личный кабинет в пользование, который позволяет быть в курсе вопросов доставки и процедуры прозвона в режиме 24/7. Личный кабинет представляет собой автоматизированную систему обработки заказов с целью отслеживания их местоположения и формирования отчетности. Она обеспечивает партнеру доступ к данным по различным тематическим фильтрам. Например, можно контролировать статусы выполнения заявок на доставку или посмотреть идентификационный номер отправления при пользовании услугами Почты РФ.

Информация о работе обновляется в реальном времени в соответствие со всеми контрольными точками процесса доставки.