15.11.2013

МаксиПост Нижний Новгород: сервис полного цикла.

Осень открыла перед клиентами компании МаксиПост новые возможности. Логистический оператор предоставляет возможность игрокам рынка электронной коммерции воспользоваться полным комплексом сервиса, доступным в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге теперь и в Нижнем Новгороде

Прозвон, Горячая линия, SMS-сервис, Trace & Tracking и другие услуги поддержки и коммуникаций - это те инструменты, которыми, начиная с августа, можно воспользоваться и в Нижнем Новгороде. Возможности направлены на повышение уровня сервиса, предоставляемого курьерской службой, и увеличение процента успешно доставленных посылок.  До этого момента партнерам предоставлялась доставка с приемом наличных, частичным возвратом, примеркой и другими модификациями. Дополнит список услуг Прозвон в течение всего срока хранения и новый инструмент – email  рассылки. 

Разработка и внедрение подобных инструментов происходит в компании постоянно - это те инновации, работа которых направлена на повышение уровня сервиса при работе с покупателем. И для нас это первоочередная задача. Увеличивая уровень прозрачности, мы укрепляем стандарты качества, и многие участники e-commerce уже оценили их в деле. 

Мы уверены, что региональная доставка в Нижнем Новгороде посодействует более успешному и плодотворному сотрудничеству. 

Добро пожаловать к нам!