16.10.2013

Доставка 2013: важность одного процента.

Кроме того должна появиться возможность выбирать курьера: требования разнятся в зависимости от личности заказчика. Одни хотят видеть конкретного человека, другие – славянина. Для достижения 100% идеала курьерским службам и интернет-магазинам придется не только хорошо делать свою работу, но и удовлетворять специфические «капризы» клиентов.

Клиенты партнеров компании МаксиПост хотят получить тот уровень сервиса, который они ожидают. Специалисты курьерской службы делают все возможное, чтобы помочь им в этом. На сегодняшний день, МаксиПост может предложить заказчику – 99% идеальной доставки. Это стало возможным, потому что, каждый день компания делает шаг навстречу потребностям партнеров, поддерживая бизнес там, где это необходимо. 2% капризов МаксиПост удается удовлетворять, внедряя актуальные дополнительные услуги. Например, покупателей интернет-магазина всегда консультирует Горячая линия. Она обеспечивает быстрое получение ответов на вопросы, связанные с доставкой. Полезная функция Trace & Tracking предоставляет информацию о процессе доставки на всех этапах: быстро и без дополнительных коммуникаций с call-центром. И это лишь малая часть из всего спектра, услуг, оказываемых на пути совершенствования курьерского сервиса.