10.10.2013

Доставка 2013: ожидания покупателей ИМ. Дополнения.

В прошлом выпуске мы говорили об основном желании покупателя, заказывающего доставку на дом. Он просто ожидает выполнения условий договора, заключаемого в момент заказа. Получить, то, что обещано, пожалуй, главное желание, но не последнее. Компания МаксиПост публикует очередные выводы, сделанные на основе исследований интересов и предпочтений покупательской аудитории интернет-магазинов. 

Дело в том, что каждый покупатель имеет свое представление об идеалах, не составляет исключение и сам процесс доставки. С точки зрения покупателя, идеальной можно назвать доставку, в которую он вовлечен на 97%. Этот показатель складывается из двух, самых популярных требований. 50% заказчиков настаивают на прозрачности процесса: хотят знать, где находится посылка в определенный момент времени и, когда она будет доставлена. Еще 47% респондентов считают, что этого не достаточно, и требуют не просто информацию, но и возможность управлять ситуацией: изменять адрес и время доставки, отменять ее или переносить, а также уменьшать интервалы доставки. Покупатель желает быть экспертом и хозяином положения, практически, как если бы он сам совершил покупку и довез ее до места назначения.