25.07.2013

МаксиПост: Контроль в руки клиента


Служба курьерской доставки МаксиПост постоянно работает над повышением процента выкупа посылок клиентов. Собственное исследование компании, показало, что показатель зависит от уровня прозрачности процесса.

Сегодня мы продолжим рассказывать о приемах, которые используют для увеличения эффективности работы в МаксиПост и поговорим о Личном кабинете.
Компания МаксиПост выделяет каждому партнеру Личный кабинет в пользование, который позволяет быть в курсе вопросов доставки и процедуры прозвона в текущем режиме.

Личный кабинет представляет собой автоматизированную систему обработки заказов с целью отслеживания их местоположения и формирования отчетности. Он обеспечивает партнеру доступ к данным по различным тематическим фильтрам. Например, можно контролировать статусы выполнения заявок на доставку или посмотреть идентификационный номер отправления при пользовании услугами Почты РФ.

Выгода клиента заключается в возможности контроля состояния процесса доставки на каждом этапе: от поступления товара на склад до получения посылки заказчиком. Информация о работе обновляется в реальном времени в соответствие со всеми контрольными точками процесса доставки.

Личный кабинет позволяет контролировать процесс доставки, осуществляемый МаксиПост, также как если бы услуга исполнялась самостоятельно.