14.08.2013

Прозрачный бизнес-процесс – залог партнерского успеха

Служба курьерской доставки МаксиПост постоянно работает над повышением процента выкупа посылок клиентов. Собственное исследование компании, показало, что показатель растет в зависимости от уровня прозрачности процесса.

Увеличивать эффективность работы своим клиентам мы предлагаем несколькими способами – через систему Trace&tracking, Горячую линию и получение статуса по API.

Путеводный сервис
Trace&tracking информирует о процессе доставки на всех этапах через специальную систему статусов. Работает в режиме реального времени. Позволяет держать покупателя в курсе событий: быстро и без дополнительных коммуникаций с call-центром, показывает текущее положение доставки.

Горячая, потому что востребованная
Горячая линия не только поддерживает покупателей интернет-магазинов, но и самих клиентов. Представители партнера могут обратиться на Горячую линию для выяснения информации о заказе.
Гарантирует покупателю быстрое получение ответов на вопросы о доставке. Специалисты обрабатывают входящий поток запросов по поддержке процесса доставки и снижают уровень «шумовых» контактов сотрудников интернет-магазина и покупателя. Например, если на Горячую линию поступает вопрос, адресованный интернет-магазину, операторы также предоставляют абоненту необходимые контакты. 

API для простоты и online
Интеграция по API от курьерской службы МаксиПост – еще один шаг к автоматизации процессов. Как Вы знаете, это одно из приоритетных направлений развития, логистической компании МаксиПост. Услуга позволяет интернет-магазинам пользоваться данными о состоянии доставки посылок в режиме online и делиться ими со своими покупателями. Участники e-commerce легко интегрируют данные службы доставки в различные типы рабочих приложений, используемых в электронной коммерции. 

Присоединяйтесь!
Разработка и введение подобных инструментов происходит в компании постоянно - это те инновации, работа которых направлена на повышение уровня сервиса при работе с покупателем. И для нас это первоочередная задача. Увеличивая уровень прозрачности, мы укрепляем стандарты качества, и многие участники e-commerce уже оценили их в деле.