10.07.2013

Увеличение процента успешных доставок: опыт компании МаксиПост

Дистанционная торговля всегда работает в паре с теми, кто обеспечивает доставку продукта интернет-магазина до двери покупателя. Существуют различные пути реализации данной задачи. Один из них – курьерская доставка. Ряд исследований подтверждает, что он же является наиболее эффективным. 

Учитывая то, что организация собственной курьерской службы мероприятие сложное и затратное, представители среднего и крупного бизнеса электронной коммерции предпочитают передавать эти задачи логистическому партнеру, такому, как компания МаксиПост. 

В свою очередь служба курьерской доставки постоянно работает над повышением процента выкупа тех посылок, которые переданы им в работу. Собственное исследование, проведенное специалистами МаксиПост, показало, что этот показатель зависит не только от схемы работы логистической службы, но и от факторов, формируемых самим клиентом. 

Сегодня мы расскажем о приемах, которые использует для увеличения эффективности работы в МаксиПост. Выводы сделаны на основе более чем десятилетнего опыта сотрудничества с интернет-магазинами. 

На процент выкупа влияют три ключевых показателя: коммуникации с покупателем, прозрачность процесса и выполнение обещанных сроков доставки. Высокий уровень показателей достигается индивидуальными  инструментами. 

Каналы коммуникаций  работают по четко выверенным алгоритмам. Именно их бесперебойность позволяет дозвониться в первый же день после получения базы до 90% покупателей. Процент выкупа товара заказчиками, которым дозвонились в первый день, всегда выше, чем в следующие. Контроль процесса доступен для наших клиентов в Личном кабинете. Представитель интернет-магазина видит в нем, как происходит процесс. 

Прозрачность процесса для получателя обеспечивается возможностью оперативно получать информацию о своем заказе. Для своих клиентов мы предлагаем сделать это несколькими способами – через систему Trace&tracking, Горячую линию и получение статуса по API. 

Более подробно о каждом из них мы расскажем в следующих новостных выпусках.