10.06.2013

Страхи и антистрахи ритейлеров. Часть №4.


Опыт работы курьерской службы МаксиПост показывает, что в последние два года произошел резкий рост запросов о партнерстве в сфере доставки для интернет-магазинов, от компаний, до определенного момента занимающихся только традиционными формами торговли.

Сегодня, мы, как специалисты логистического сервиса, хотим поговорить о страхах, которыми делятся с нами потенциальные партнеры и антистрахах, созданных специально для того, чтобы их побороть.

Неофобия. Антистрах №4.

Страх нового на языке психологов называется неофобия. Этот страх характерен для большинства людей. Как оказалось, мы боимся не только перемен в жизни, но и в бизнесе, даже если они меняют его качество к лучшему. В общем-то, страх нового – это страх перед неизвестностью. Антистрах в этом случае может быть только один – дать о себе и о процессах максимальное количество информации.

Курьерский сервис МаксиПост отличается четкими правилами ведения бизнеса. Доставка осуществляется по выверенным инструкциям, которые гарантируют отлаженность и качество работ. В Москве и Московской области процесс доставки может включать в себя предварительное назначение даты и времени, или же доставка осуществляется по параметрам, указанным отправителем. Услуга может предоставляться с предварительным прозвоном, примеркой, проверкой состава вложений, частичным выкупом, наличным и безналичным расчетом. Возможны вариации в зависимости от потребностей клиента. Внутренняя интеграция производится по API. Интернет-магазины пользуются данными о состоянии доставки посылок в режиме online и делятся ими со своими покупателями. Участники e-commerce могут легко интегрировать данные службы доставки в различные типы рабочих приложений, используемых в электронной коммерции.

Проанализировав полученный во время переговоров опыт, мы можем с уверенностью сказать, что не так страшна «курьерка», как ее малюют. Магазинам, использующим традиционные каналы дистрибуции, для перехода в on-line, остается сделать всего два шага - запустить эффективный интернет – магазин и решить вопрос с доставкой. Думаем, что с первым вы справитесь и без наших советов, а вот в выборе службы доставки для вашего дистанционного бизнеса остается только одно – работайте с теми, с кем вам не страшно!