03.06.2013

Страхи и антистрахи ритейлеров. Часть №3.


Опыт работы курьерской службы МаксиПост показывает, что в последние два года произошел резкий рост запросов о партнерстве в сфере доставки для интернет-магазинов, от компаний, до определенного момента занимающихся только традиционными формами торговли. Сегодня, мы, как специалисты логистического сервиса, хотим поговорить о страхах, которыми делятся с нами потенциальные партнеры и антистрахах, созданных специально для того, чтобы их побороть.

Риск потерять деньги. Антистрах №3

Деньги…Конечно, все, поголовно, беспокоятся о своих финансах. Опасаются, что, вырученные, за посылки средства будут очень долго идти на счет интернет-магазина. И это естественно. Результат бизнес деятельности должен быть в безопасности.

Лучшим антистрахом для фобии под названием – боязнь потерять деньги, разработанным нашей компанией, стала процедура перевода средств на счет клиента ежедневно. Ключевое слово в данном подходе – ежедневно. В этом вопросе у каждой компании, осуществляющей доставку для интернет-магазина своя позиция, но наша выглядит именно так. Формула ежедневного перевода средств, собранных за доставленные покупки, значительно снимает напряжение клиента и позволяет ему оперативно владеть ситуацией продаж и доставок. Переживать за деньги, вложенные в товар нашему клиенту мы тоже не оставляем возможности – к нему мы относимся, как к деньгам. Посылки, не выкупленные или возвращенные покупателем, отправляются с нашего склада партнерам ежедневно.

Не честно было не упомянуть здесь и о таком проценте, как 0,04 %. Именно столько посылок от общего объема, поступивших в работу, получают статус – утеряно. Компания МаксиПост страхует посылки, и несет полную материальную ответственность за утери. Сумма причиненного ущерба перечисляется на счет клиента в течение пяти рабочих дней.