27.05.2013

Страхи и антистрахи ритейлеров. Часть №2.


Опыт работы курьерской службы МаксиПост показывает, что в последние два года произошел резкий рост запросов о партнерстве в сфере доставки для интернет-магазинов, от компаний, до определенного момента занимающихся только традиционными формами торговли. Сегодня, мы, как специалисты логистического сервиса, хотим поговорить о страхах, которыми делятся с нами потенциальные партнеры и антистрахах, созданных специально для того, чтобы их побороть.

Неэффективные доставки. Антистрах №2.

Собственная курьерская служба возит лучше! В голове заказчика это утверждение является аксиомой. Единственным оружием-антистрахом в разрушении легенды служат цифры.

Мы приведем показатели работы компании МаксиПост, в среднем по рынку они будут коррелировать. Для начала, скажем, что процент выкупа покупателем посылок cash on delivery, поступивших в доставку, в среднем по регионам России выше, чем в Москве на 10-11 %. В регионах покупка является более долгожданной и уникальной, что значительно увеличивает ее ценность. Результат: 75-85% выкупленных заказов с оплатой при доставке по Москве, и 85-90% по России.

Что же касается покупок, оплаченных до доставки, то картина здесь изменяется в более выгодную для продавца сторону. Выкуп таких отправлений стремится к 100%, как в Москве, так и в регионах. Хотелось бы отметить, что тенденция зарубежного рынка такова, что практически все покупки, сделанные в интернете, являются предоплаченными. Ситуация на Российском рынке за последний год тоже немного сдвинулась в этом направлении, но привычка доверять интернет торговле целиком и полностью еще не стала частью нашей современной действительности.