20.05.2013

Страхи и антистрахи ритейлеров. Часть №1.

Опыт работы курьерской службы МаксиПост показывает, что в последние два года произошел резкий рост запросов о партнерстве в сфере доставки для интернет-магазинов, от компаний, до определенного момента занимающихся только традиционными формами торговли.

Сегодня, мы, как специалисты логистического сервиса, хотим поговорить о страхах, которыми делятся с нами потенциальные партнеры и антистрахах, созданных специально для того, чтобы их побороть.

Бизнес-невидимка. Антистрах №1.

Одно из самых частых опасений – потеря контроля над частью бизнеса. На переговорах руководители интернет-магазинов неоднократно задают вопрос о том, насколько прозрачен процесс доставки?

В представлении игроков рынка, впервые обращающихся к специалистам услуги доставки, после передачи посылки в курьерскую службу, собственник не может далее отследить ее судьбу. Корни проблемы уходят к моменту, когда курьерский бизнес находился в зачаточной стадии и представлял из себя, скорее хаотичные грузоперевозки, чем грамотно выстроенные процессы.

Каждая курьерская служба решила эту проблему по-своему. В МаксиПост был внедрен целый ряд инструментов, делающих жизнь партнеров комфортнее. Например, горячая линия дает возможность покупателю и клиенту быстро получить ответы на вопросы о процессе доставки. Оперативно узнать местонахождение помогает система Trace & Tracking . Она работает по алгоритму статусов и показывает историю работы от получения посылки до доставки или возврата посылки. Полный контроль и взаимодействие обеспечивает Рабочий кабинет – это кибер пространство, в котором представлен весь список необходимых клиенту документов, отчетов и история доставок. Информация в нем обновляется в режиме online. Список сервисов-антистрахов по увеличению прозрачности широк, и большая часть из них бесплатна.