07.05.2013

Мировая курьерская практика: хочешь – плати!

Курьерские службы всего мира находятся в поиске дополнительных услуг, способных повысить уровень удовлетворенности клиентов. Компания МаксиПост, чтобы угодить своим клиентам постоянно реализует различные стратегии сервиса для создания конкурентного преимущества.

Количество интернет-магазинов, имеющих услугу по доставке с добавленной стоимостью, постоянно растет. Предоставление такой услуги уже перестало быть конкурентным преимуществом. Теперь, чтобы привлечь клиента приходится предлагать что-то принципиально другое.

Один из гигантов американского курьерского сервиса  запустил новый проект для своих клиентов, тем самым претендуя на роль основного игрока в мире онлайн-бизнеса в будущем. Internet Retailer сообщили об официальном запуске "Менеджера доставки". Новая услуга позволяет клиентам существенно изменить варианты доставки своей посылки. Альтернатива требует дополнительной платы, однако, клиенты могут получить, то, что они пожелают, при условии, что готовы за это платить.

С помощью «Менеджера Доставки», клиенты получают ряд вариантов доставки на выбор. Стоимость зависит от того, какой вид услуги интересует получателя. Перенос даты доставки оценивается в $ 5, столько же заплатят за изменение адреса доставки на другой, и $ 10 стоит услуга – быстрое обслуживание (доставка в течение 2-3 часов). Клиенты также могут запросить 2-недельный отпуск для доставки, или оставить инструкцию для курьера, например, возможность оставить пакет в двери. Оповещения о доставке на телефон ведущая курьерская служба так же, как МаксиПост, отсылает бесплатно.

Услуга разработана в соответствии с устойчивым ростом интернет-магазинов, которые выросли на 16% в 2012 году. Мобильные технологии создают комфорт и удобство для покупок в Интернете. Не только курьерские службы предприняли шаги для удовлетворения спроса в сети. Розничные торговцы, также внедряют варианты улучшения сервиса.