02.07.2013

Бесплатная доставка стимулирует продажи

Последние исследования американской Ассоциаций Дистанционной Торговли показали, что, предлагая услугу бесплатной доставки, федеральные торговые сети увеличивают объем продаж. Также как это делают клиенты МаксиПост.

Национальный американский оператор Overstock.com теперь также предлагает эту услугу, хотя его специализацией и являются – только товары в розницу со скидкой. Корпорация  Overstock.com объявила, что они будут предлагать бесплатную доставку при заказе на сумму от $50 в пределах одного города и чуть больше – в пределах страны. Услуга бесплатной доставки  будет включать в себя все крупные населенные пункты страны.

"Ожидание на кассе в период распродаж  всегда шокировало on-line-покупателей, поэтому, в дополнение к бесплатной доставке мы предложили низкую фиксированную ставку $ 2,95 для постоянных покупателей", заявил генеральный директор Патрик Бирн. А члены клуба постоянных покупателей магазина уже сейчас получают бесплатную доставку на все заказы.

On-line продажи в праздничные дни в прошлом году достигли $ 42 млрд. Среди самых привлекательных предложений, отмеченных покупателями, были акции магазинов, предлагающих бесплатную доставку без минимальной суммы заказа. Сделать такое предложение своим покупателям могут только представители дистанционной торговли, партнеры которых по доставке сочетают в себе максимально комфортное сочетание цены и качества. Клиенты курьерской службы МаксиПост, например, успешно пользуются таким инструментом стимулирования продаж, как бесплатная доставка.

Мобильные технологии, такие как смартфоны и планшетники, сделали покупки в интернете более удобным и популярным. И это отличная причина, для того, чтобы и в будущем наращивать обороты интернет-торговли, предлагая доставку товаров от компании МаксиПост.