23.03.2012

Горячая линия <МаксиПост>. Слушает, слышит и дает ответы.

Горячая линия МаксиПост – это сильное преимущество наших партнеров. Курьерская служба использует многолетний опыт работы для достижения необходимого качественного результата. Специалисты сервисов производят администрирование входящего потока запросов по поддержке процесса доставки и сводят нецелевые контакты сотрудников интернет магазина и покупателей к нулю. Горячая линия позволяет покупателю быстро получить ответы на свои вопросы, связанные с доставкой и всегда быть в курсе процесса. Более того, возможность быстро и без хлопот получить информацию о своем заказе увеличивает вероятность покупки товара. В настоящее время колл центр ежемесячно обслуживает более 23000 входящих звонков и совершает порядка 45 000 исходящих.

Осуществление телефонной поддержки позволяет партнерам больше времени тратить на развитие, продажи и получение новых заказов. Основная задача центра обслуживания звонков - отвечать на все вопросы, которые возникают у покупателя в процессе доставки посылки. Если на горячую линию поступает вопрос по другой теме, операторы переадресовывают звонящего на нужные контакты. Горячая линия не только поддерживает покупателей интернет-магазинов, но и их собственников. Клиент тоже может звонить на горячую линию для выяснения информации о заказе.