21.03.2016

Мнение эксперта: Как снизить головную боль при обработке возвратов?

Мнение эксперта: Возвраты – часть бизнеса интернет-магазина, существенно большая, чем у традиционной розницы. Согласно данным по рынку, возвраты составляют от 1 до 40% от всех заказов и неизбежны даже в случае предоплаты товаров. Обработка возвратов является самой главной «болевой точкой» в логистике. Некоторые крупные ритейлеры просто списывают возвраты и выставляют их в распродажи по сниженной цене. Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост, предлагает разобраться в структуре и экономике вопроса, чтобы понять, как бороться с этой проблемой.

Полный тест:http://blog.ecomsol.ru/obrabotka-vozvratov

Ecomsol.ru