09.03.2016

Мнение эксперта: Знакомьтесь: курьер для интернет-магазина

Мнение эксперта: Курьер – независимо от того, где он работает, в самом магазине или в курьерской службе, по сути является лицом интернет-магазина. И от качества его работы напрямую зависят окончательная продажа товара. Что должен уметь курьер? Какими качествами обладать? Как его найти? Как мотивировать? Сколько платить? Как свести к минимуму риски мошенничества со стороны курьеров? Алексей Прыгин, генеральный директор курьерской службы МаксиПост постарался ответить на эти вопросы и дать полезные рекомендации.

Материал будет полезен как самим курьерским службам, так и тем интернет-магазинам, которые строят логистику внутри, не передавая ее на аутсорсинг внешним исполнителям.

Полный тест:http://www.shopolog.ru/metodichka/logistics/znakom-tes-kur-er-dlya-internet-magazina/

Shopolog.ru