Коммуникации с покупателями интернет-магазинов
Доставка – это не только процесс перемещения посылки из точки А в точку Б, но и непосредственный контакт с покупателями магазина.И мы делаем его комфортным для покупателя, предоставляя целый ряд дополнительных услуг: Прозвон, Горячая линия, SMS-сервис, Trace & Tracking – это те инструменты, работа которых направлена на повышение уровня сервиса при работе с покупателем.

Сервисы гарантируют покупателю быстрое получение ответов на вопросы, связанные с доставкой. Мы ведем диалог с вашими покупателями, напоминая о времени, на которое назначена доставка, о посылках, ожидающих получения на пунктах выдачи заказов, о звонках, недошедших до абонента. Другая важная информация также может стать поводом для контакта.

Более подробную информацию читайте в разделе Услуги.